Новости
Компания
Услуги
Контакты
Тюмень - региональный интернет-русурс Счетчик посетителей Счетчик посетителей
11 Апрель 2014
Компания "АйТи отдел" совершенствует свои процессы предоставления аутсорсинговых услуг и планирует запуск собственной системы управления инцидентами, изменениями, сервисами и конфигурациями. Использование системы позволит клиентам контролировать процесс предоставления аутсорсинговых услуг нашей компанией!

20 Ноябрь 2006
Компания "АйТи отдел" планирует в декабре проведение бесплатного обучения сотрудников проектных компаний, являющихся ее клиентами. Будет проведен курс обучения программному продукту Autodesk AutoCAD 2006, на котором будет детально рассказано об уже используемых и новых возможностях системы. Рассмотрены вопросы грамотного оформления чертежей, преимущества и недостатки разных подходов, а так же потенциальное использование средства автоматизации.

14 Сентябрь 2006
В компании запущен процесс регистрации всех запросов на изменения (Request For Changes, в терминах ITIL) возникающих как со стороны клиентов, так и со стороны компании. Все зарегистрированные запросы подлежат последующему обсуждению и оценке. Фиксируется все этапы и время затрачиваемое на реализацию изменения. Клиенты получают полную картину о выполняемом компанией объеме работ в их информационной инфраструктуре. Таким образом, можно сказать, что в компании запущен процесс управления изменениями (Change Management) в соответствии с требованиями ITIL.

11 Август 2006
С августа месяца компания "АйТи отдел" запустила систему регистрации всех инцидентов возникающих у клиентов. Использование системы позволяет не только регистрировать инциденты, но и автоматически определять время необходимое на его устранение в соответствии с соглашениями об уровне сервиса (Service Level Agreement) подписанными клиентами. Кроме этого, клиенты по окончании отчетного периода получают подробный отчет о проделанной компанией работе. Таким образом, можно сказать, что в компании запущен процесс управления инцидентами (Incident Management) в соответствии с требованиями ITIL.

12 Июль 2006
С июня месяца компания "АйТи отдел" запустила процесс регистрации готовых решений. Использование такой базы знаний позволяет в кратчайшие сроки не только устранять типовые инциденты, но и производить настройку новых систем.

10 Апрель 2006
В компании запущен процесс регистрации всего оборудования, программного обеспечения и сервисов (Configuration Unit, в терминах ITIL) используемых клиентом. Владение такой информацией увеличивает оперативность поиска решений и причин возникающих инцидентов. Позволяет предоставлять клиентам отчеты о физическом и моральном состоянии его ресурсов, их взаимном расположении и использовании.

12 Март 2006
Директор компании получил сертификат, подтверждающий факт прослушивания курса "Основы ITIL". Деятельность компании будет поставлена в соответствии с требованиями методики ITIL.

12 Октябрь 2005
Открыт сайт компании ООО "АйТи отдел".

12 Сентябрь 2005
День рождения компании ООО "АйТи отдел".

Copyright © 2005-2016 ООО "АйТи отдел"
  Вопрос по сайту